Шиномонтаж, балансировка и ремонт шин
Автомобили Мерседес отличаются высококачественными комплектующими запчастями, легкостью в управлении и комфортабельностью.
Мерседесу, как и любой другой машине, требуется регулярная балансировка колес. Данная процедура уменьшает дисбаланс между осями транспортного средства до нормального уровня. Это позволяет продлить срок службы многих важных составляющих автомобиля и повысить безопасность во время вождения.
Работники станции технического обслуживания балансируют и ремонтируют шины на специальном стенде для шиномонтажа Horex и стенде для балансировки Ravaglioli S.P.A.
Благодаря современным автомобильным подъемникам можно быстрее и эффективнее проводить работы по шиномонтажу.
Специалисты выполняют следующие шиномонтажные работы
- Снимают и устанавливают колеса;
- Осуществляют монтаж и разборку колеса;
- Регулируют колеса;
- Меняют вентили;
- Ремонтируют шины (например, убирают порезы на боках, устраняют проколы).
Когда следует проводить балансировку колес
- Если во время вождения рулевое колесо бьется (всегда или при достижении определенной скорости);
- Кузов вибрирует при передвижении;
- При замене колес на новый сезон (летний или зимний);
- После того как автомобиль угодил в большую яму на высокой скорости или наехал на бордюр, либо на лежачий полицейский;
- Согласно требованиям разработчиков, балансировка колес необходима спустя каждые пятнадцать тысяч километров. Любителям агрессивной езды следует осуществлять ее каждые пять-семь тысяч километров;
- После ремонта шин.
Вибрация колеса приводит к следующим негативным последствиям:
- Ускоряется изнашивание подвески, подшипников ступицы;
- Ухудшается сцепление колес с дорожным покрытием;
- Тормозной путь заметно удлиняется, а управлять транспортным средством становится сложнее;
- Водитель сильнее утомляется при продолжительной поездке.
Как правильно проводить балансировку колес
- Перед началом работы следует очистить колесо от накопившейся грязи;
- Необходимо устранить устаревшие балансировочные грузы;
- Монтажные работы должны осуществляться только с применением специального воска для монтажа;
- При вторичной установке на стенд для балансировки отклонение отрегулированного колеса не должно превышать пяти граммов;
- Для того чтобы не повредить ЛКП литого диска рекомендуется применять самоклеящиеся грузы;
- Дисбаланс между штампованными дисками устраняется при помощи набивного груза.